С этого момента как никогда проще
и планирование лечения в ортодонтии от А до Я
Оффлайн-курс
Марафон интенсивной тренировки в области диагностики
Расширим диагностическое зрение
Курс построен на пошаговом маршруте пациента: от первичной консультации до этапа презентации планов лечения (именно нескольких, как обязуют нас надзорные органы).
Научим точной формулировке диагноза, целей и задач лечения
Внедрим алгоритм последовательности любого ортодонтического лечения
Будем создавать четкие планы лечения вне зависимости от аппаратуры, с соблюдением всех юридических требований
Обучение будет состоять из 2 модулей. Их можно проходить раздельно
Расписание
21 и 22 июня
I модуль
23 июня–23 августа
Оффлайн:
Онлайн:
13 и 14 сентября
II модуль
18 октября и 1 ноября
Оффлайн:
Онлайн (супервизия):
Сессия 1
Сессия 2
Сессия 3
Сессия 4
I модуль
(уже прошел)
Программа
Документы и юридическая гигиена ортодонтического приема.
Сбор диагностической информации (маршрутная карта).
Все о первичной консультации
Анкета здоровья (зачем она ортодонту и как влияет на план лечения).
Анамнез: интриги и расследования причин аномалии.
Анализ лица, как зеркала прикуса.
Выбор дополнительных методов обследования для подтверждения предварительного диагноза.
Осмотр полости рта: от трещины эмали до проверки функций.
Оценка мышц и ВНЧС.
Фотопротокол: чем, когда и как.
Гипсовка в артикулятор: когда и как.
Предварительный диагноз и рекомендации как единственный законный продукт консультации.
Для кого
Жалобы как основание к лечению или отказу от него.
Для кого
Сбор данных для подтверждения диагноза
Оффлайн
Ординаторы первого и второго года
Молодые врачи (стаж не более 5 лет)
Онлайн
Сессия 1
Врачи с опытом, кому надо повторить
Сессия 2
Цели и задачи лечения, как формируются и чем отличаются.
Биометрический анализ моделей + методичка.
Анализ ТРГ (в том числе по Джарабаку) + методичка.
Обзор диагностических возможностей КЛКТ.
Причинно-следственные связи в развитии патологии (какая причина, какая проблема и какие последствия).
Распределение проблем по важности и группам.
Основной диагноз, сопутствующий диагноз.
Как составить презентацию для пациента.
Ординаторы первого и второго года
Молодые врачи (стаж не более 5 лет)
Врачи с опытом, кому надо повторить
Тарифы
«Базовый»
«Полный»
40 000 ₽
60 000 ₽
Только
Оффлайн
Чтобы определить, какой тариф вам подойдет лучше, пройдите
!
Только 10 мест!
Сессия 1
+
Онлайн
Сессия 2
Оффлайн
Сессия 1
II модуль
Программа
Построение диагноза.
Разбор авторского универсального алгоритма планирования ортодонтического лечения.
Постановка диагноза, стратегия и тактика создания плана ортодонтического лечения
Для кого
Для кого
— Участники I и II модулей.
— Участники II модуля.
Практический разбор клинических примеров участников сессии (супервизия)
сложная комбинированная патология.
скученность,
патология в вертикальной плоскости,
патология в сагиттальной плоскости,
планирование пациентов с ДВНЧС,




Для участия в сессии необходимо создать презентацию клиническго случая с полным набором диагностической информации.
В формате супервизии будет проводиться подробный разбор клинических случаев участников группы.
!


Онлайн
Сессия 4
Оффлайн
Сессия 3
Ординаторы первого и второго года (только после первого модуля).
Молодые врачи (только после первого модуля).
Врачи с опытом.
Порядок расстановки задач и решение их по плоскостям.
Принцип создания планов ортодонтического лечения: какие положения и как их выносить в план лечения. Как писать единый план лечения для себя и пациента.
Применяя алгоритм и всю информацию, разобранную в предыдущих сессиях, мы подробно разберем некоторые клинические примеры планирования:
Разберем как правильно написать план, чтобы было понятно пациенту, врачу и прокурору.
Обсудим диагностику.
Проверим правильность постановки диагноза.
Оценим и составим планы лечения.
Обсудим сложные моменты компромиссных случаев.
Тарифы
«Базовый»
«Полный»
40 000 ₽
55 000 ₽
Только
Оффлайн
Сессия 3
+
Оффлайн
Онлайн (супервизия)
Сессия 3
Сессия 4
Запись откроется в июне
Позже мы напишем дату начала продаж, а пока подпишитесь на наш телеграм, чтобы не пропустить эту и другие новости.
Отзывы
Евгения Иванова
Врач-ортодонт, стаж 24 года
Хочу выразить свою благодарность за 2 насыщенных дня «мозгового штурма». Меня зовут Иванова Евгения , работаю врачом-ортодонтом более 20 лет. Увидела информацию о курсе в социальных сетях, подписана на Ларису Владиславовну больше 1.5 лет. После ознакомления с программой обучения никаких сомнений, что мне это нужно, не было. Мой запрос - это систематизация знаний и структурирование материала. И я все это получила на 100%. Основная проблема многих предложенных сейчас учеб и вебинаров - это не всегда глубокие знания лектором материала и возможность донести до слушателя , или агрессивная продажа какого-то продукта. Курс по диагностике от Ларисы Владиславовны - это экспертная оценка качества заполнения документации, академическая информация, дополненная большим количеством исследований отечественных и иностранных ортодонтов, изложенная простым и понятным языком, разбор интересных клинических случаев, фотопротокол и его анализ, как инструмент диагностики, возможность общения и диалога между преподавателем и слушателями в постоянном формате на протяжении 2 дней. Энергетика Ларисы Владиславовны и ее вовлеченность в процесс захватывает всех. Прекрасно подобранный коворкинг, четко организованные время учебы и перерывов. Курс рекомендую как для начинающих докторов, так и опытных ортодонтов. В процессе работы мы очень часто перестаем полноценно собирать анамнез, не всегда тщательно заполняем документацию, забываем или не применяем фотопротокол, меняются требования Минздрава, а также всему этому, к сожалению ,не уделяют внимание в университете . Все ответы можно получить после курса Ларисы Владиславовны. Приходит понимание, что с удовольствием ,закрепила бы материал на офис-курсе, если будет такой предложен.

Спасибо всей нашей группе, умным и интересующимся докторам, спасибо Алине за четкую организацию обучения, спасибо Ларисе Владиславовне за прекрасно изложенный материал и за возможность учиться у лучших!
Игорь Шатилов
Ординатор
Курс мне очень понравился, нравится академический подход (как пример, что мы обсуждали: из фотографии лица мы узнаем уже достаточно, даже не осмотрев еще зубы/прикус), структурированность, нет маркетинговой ориентированности. Так как у меня нет никакого ментора/куратора, мне одному сложно , а этот курс перекрыл так сказать базовые потребности в диагностике (на что обращать внимание, как важна анкета например).
Анжелика Коренькова
Врач-ортодонт, стаж 24 года
Мне очень(!) понравился и формат мероприятия, и подача материала, и искренняя забота в каждой мелочи о нас - слушателях этого замечательного цикла. Считаю его одним из лучших в своей практике.

Материал был подан легко, доступно, с юмором, а это, на мой взгляд, большое искусство))

Хочу выразить огромную благодарность Ларисе Владиславовне - талантливому преподавателю, щедрому на знания и искренне радеющему за свое дело!

В моей голове пройденный материал аккуратненько разложен по полочкам, появилась чёткая структура - что, в какой последовательности, когда и как.
Жаль только, что я не получила эти знания лет 20 назад))). Хотя, очень искала все эти годы.

Отдельная благодарность Алине - благодаря ей нам было уютно и вкусно)), что так же способствовало максимально эффекивному прохождению обучение.
Очень жду продолжения! Благодарю и до новых встреч)))
Анастасия Аргутина и Михаил Бердюгин
Ортодонты из Нижнего Новгорода
Меня зовут Анастасия. Обучение я проходила вместе со своим коллегой Михаилом.

Считаю очень важной тему диагностики, так как это та база, от которой мы можем работать. И чем больше данных о пациенте мы будем иметь, тем более полно мы сможем понять, с чем имеем дело. Плюс это наша защита, поэтому важно оформить все классно и грамотно. Поэтому мой запрос был глубже вникнуть в то, как правильно морально и физически писать карту, составлять план, шаг за шагом распутывать клубок диагностических данных.

За Ларисой Владиславовной наблюдаю в инстаграмм, около года примерно подписана на нее. Часто провожу опросы, кто на какую учебу ездит и кому что нравится, и мне посоветовала подруга обратить внимание на ее обучение. Мне нравится ее подход к разбору клинических случаев, аккуратность подхода и взгляд на ситуацию с разных сторон, не причастность к какой-то конкретной концепции.
Сомнений никаких не было, сразу по открытию записи записались и на первую и на вторую учебу.

Курс понравился очень. Вот сидим, обсуждаем и понимаем, что в голове все по полочкам. Классно, что слайды не были перегружены информацией, много картинок, четкая и понятная речь, много примеров, разбор всех вопросов очень подробно. Структурно, подробно, аккуратно, даже, я бы сказала, нежно к слушателям. Соответствующая регламенту информация, актуальная, без воды вообще, с учетом запроса участников. Ни одной минуты скуки, замешательства, противоречий не было у меня. Умеренный диалог между преподавателем и участниками курса. Лариса Владиславовна очень внимательный и интеллигентный человек, понимающий преподаватель и грамотный вдумчивый доктор, очень приятно учиться у профессионалов. Особенно хочется отметить организацию: красивое пространство, уютное, в котором приятно находиться, отдельная благодарность за экскурсию. Приятные перерывы, которые не давали засидеться, вкусные перекусы, хороший кофе, классная лаунж-зона, где можно было передохнуть. Отдельная комната, маленькая группа, удобные кресла, хорошая рассадка, настоящий стол, приятная руке и глазу канцелярия. Вроде бы мелочи, делающие учебу уютной и приятной телу. Спасибо организатору Алине.

Думаю, о полезности можно будет поделиться на следующем модуле, но уже однозначно можно сказать, что если какие-то вещи казались второстепенными, их важность вышла на более значительный уровень и теперь мы будем уделять больше внимания каким-то вопросам, за время курса появились мысли, как можно модернизировать происходящие в клинике процессы, чтобы сделать работу еще более продуктивной, ну и презентации: понятно, как готовить их грамотнее, полезнее для себя и понятнее для пациента.

Стараемся обычно не ожидать от учебы многого, всякое бывает, даже не совпасть с лектором по темпераменту – и уже становится понятно, что подход не для тебя. Рада, что подход к работе Ларисы Владиславовны мне крайне близок. И я смогу применять знания на практике. Так же всегда хорошо, когда после курса нет фатального ощущения «все плохо, что делать, как дальше жить». Есть реальные цели, задачи, надо выполнять, это всегда непросто, но курс, благо, разбит на модули, успеем подтянуться за это время.

Объем информации - самое то. Я так поняла, мы часть не успели. С удовольствием прошла бы подобное обучение в формате не двух, а трех-четыре модулей, чтобы остаться в этом комфортном темпе.

Курс очень рекомендовала бы как начинающим, так и опытным коллегам, поскольку, и Лариса Владиславовна подчеркивала это не раз, то, что нам давили в институте, было неактуально на тот момент времени большинству. И только при наличии опыта в практическом здравоохранении можно оценить важность диагностики и ее главенствующую роль в освоении специальности. И молодые специалисты, глядя на более опытных коллег, будут более активно изучать эту тему и начинать сразу правильно. Спасибо большое за прекрасные учебные выходные!
Скидки
cкидка для ординаторов
cкидка на прохождение второго модуля
7%
5%
Помимо обучения
Фирменный диплом
Обеды и кофе-брейки
Телеграм чат для участников
Оплатить сразу всю сумму и получить скидку 5%
Место проведения оффлайна
Санкт-Петербург
Коворкинг «Ясная поляна»
Стоимость 100 000 ₽
Чтобы задать вопросы и записаться на курс, напишите нам в любой из месенджеров →
Чтобы задать вопросы и записаться на курс, напишите нам в любой из месенджеров
ИП Корсак Лариса Владиславовна
ИНН 782575181606, ОГРН 314784706601247
© Все права защищены
admin@ortodontiya.ru