С 14 по 16 декабря — последняя возможность приобрести курс по старым ценам. Не пропустите!
какие брекеты использовать, если у пациента аллергия на металл
9 уроков с подробным разбором всех деталей, из которых состоит брекет. Анализ 8-ми самых распространенных систем.
Разберем:
действительно ли у самолигирующих есть особые преимущества
теневая сторона безлигатурных систем
лайфхаки, которые изменят вашу жизнь
пропись: подробный разбор различий в ангуляции и торке с примерами
1
Вы научитесь собирать индивидуальную пропись под клинический случай (смешивать брекеты, менять их внутри одной или между разными системами).
2
У вас будет меньше компенсирующих изгибов.
Более точное и предсказуемое положение зубов.
3
Вы будете грамотно выбирать систему в практику, ориентируясь на ее характеристики, а не на маркетинг.
4
Вы сможете работать на любой системе.
5
Чтобы понимать куда и почему двигаются зубы, научиться управлять системой и полностью контролировать ее.
Зачем мне это?
Для кого?
Для всех, кто лечит или собирается лечить на брекет-системе.
Как улучшится моя практика?
От Людовика до Эндриуса. Что кроме классов придумал Энгель и откуда взялись «брекеты».
История развития несъёмных аппаратов для перемещения зубов
Аллергия на металл у пациента: что есть в брекете, что может вызвать аллергию и как на это повилять. В чем опасность дешёвой керамики.
Разбор конструктивных особенностей брекетов. Материал
Почему в клыках самые большие отличия между системами, как обмануть систему, если нет нужного значения.
Ангуляция: разбор в прописях
Чем еще кроме крышки и трения отличаются самолигирующие брекеты. Секрет на миллион. Как оценить качество подушки брекета.
Разбор конструктивных особенностей брекетов. Крылья, способ лигирования, основание брекета
6 ключей окклюзии, почему у зубов разная ангуляция и как изменение ангуляции приводит к потере анкоража.
Ангуляция: определение, значения нормы
Как ширина брекета влияет на потерю контроля над ротацией. Что такое профиль брекета, на что влияет и как отличается.
Ротация и вестибуло-оральное положение в брекете
Почему появился 18 паз. Влияние торка на ангуляцию. Эволюция торка в системах, особенно в тех, что расширяют. Как торк теряется и как его находить.
Торк: определение, разбор в прописях для верхней челюсти
Торк: разбор в прописях для нижней челюсти. Офсеты
Ангуляция в клыке = торк в резцах. Торк премоляров всегда выручит ортодонта. Офсеты в молярах — используем с осторожностью.
Программа курса
Вводный урок
У кого вы учитесь
«Мои профессиональные предпочтения в брекетах: любая система, что есть под рукой. Курс по брекетам родился из моего желания убедить ортодонтов в возможности работы с любыми системами, которые есть на рынке.
Нет «хороших» или «плохих» систем. Есть наши знания о технической составляющей каждой системы, которые, к великому сожалению, не преподаются в полной мере. Если вообще преподаются. Используя эти знания, мы можем осознанно избегать «недостатков» и работать с «преимуществами», достигая полного контроля над положением зубов.
Я так же дам вам ориентиры, как определить качественный брекет. После курса вы сможете легко увидеть отличия в системах, которые продаются под знаком «такие же, только дешевле» и задать вопросы, которые почти никто не задает торговым представителям.»
• Преподаватель с 2003 года
• Основатель частной резидентуры по ортодонтии
К.м.н., врач-ортодонт
Лариса Корсак
Дипломы Ларисы
• Клинический опыт с 2000 года
• Основатель первой в России онлайн-школы по КЛКТ в ортодонтии
• KOL компаний ORMCO и Dexis (KaVo)
Преподаватель на тарифе «Профессионал»
Закончила СПбГМУ им. акад. И.П. Павлова, там же ординатуру.
Врач-ортодонт
Анастасия Сидякина
Дипломы Анастасии
Прошла у Ларисы Корсак очный годовой полный базовый курс по ортодонтии в 2018 году и курс «КЛКТ в ортодонтичекой практике». С тех пор работает в команде Ларисы. В круг обязанностей входит полная диагностика первичных пациентов от фотографирования и гипсовки, написания планов до ортодонтического лечения, лечения пациентов, подготовки к хирургии и лечения ДВНЧС.
Все, что преподается на курсе, есть каждодневная практика Анастасии. Для получения развернутой обратной связи, очень внимательной оценки вашего домашнего задания и поддержки опытного, при этом все еще молодого специалиста записывайтесь на тариф «Профессионал».
Самостоятельный
Профессионал
Доступ ко всем урокам и материалам курса — 45 дней
Самостоятельное прохождение курса без обратной связи
Автоматический прием выполненных заданий и тестов не ниже проходного минимума
Тарифы
Возможность 1 раз «заморозить» обучение на срок до 1 недели в любой момент и по любой причине
Возможность 1 раз «заморозить» обучение на срок до 1 недели в любой момент и по любой причине
Доступ ко всем урокам и материалам курса — 45 дней
Проверка заданий и персональная обратная связь от преподавателя курса Анастасии Сидякиной
Возможность продлить доступ к материалам курса (без проверки) на 14 дней
Дополнительные материалы курса: сводные таблицы с данными Торка и Ангуляции актуальных систем
Видео-уроки записаны заранее (это не вебинары). Их можно просматривать любое количество раз и в любое удобное время.
Изучаете тему
По каждому уроку можно общаться с преподавателем персонально в комментариях (на тарифах «Профессионал» и «Эксперт»). Преподаватель комментирует выполненные задания, указывает на ошибки, утверждает или просит переделать. Пока практическая работа не одобрена, вы не можете продолжать обучение.
Общаетесь с преподавателем
Уроки содержат практические задания. Их необходимо выполнить, чтобы получить доступ к следующим урокам. Выполнив задание, нужно загрузить его на страницу урока.
Выполняете задания
Как проходит обучение
Отзывы
Я хочу выразить огромную благодарность. На сколько я (в начале своего пути, ещё 11 лет назад, совсем зелёная) упустила столько нюансов об особенностях брекетов. Просто не успевала за потоком информации, хватала верхушки. А в 40 лет мозг уже, к сожалению, не так воспринимает информацию. Надо долго, нудно пересматривать. Обдумывать ..... Я после 2го урока поняла, почему никак не могу справиться с ротацией резцов. И пригрозила пациентке, что поменяю самолиги на лигатурные.
А ещё вчера мой ассистент рассыпал 6 шт брекетов. Был в панике. А я так впервые спокойна. Потому что смогла по торку отличить центральные резцы от боковых. Клык и премоляры. Спасибо огромное, благодаря вам такие маленькие детали внесли много ясности в наши головы.
Анастасия Король
Врач-ортодонт, стаж с 2012 года
Хочу выразить огромную благодарность Ларисе Корсак и ее команде.
Когда я увидела набор на курс по брекет-системе, то сразу захотела его пройти. Впервые вижу, чтобы эта тема разбиралась подробно и отдельно целым обучением. Опыт моей работы 9 лет, но вся информация на курсе была очень полезна. Думаю, ни для кого не секрет, что в нашей стране страдает базовое образование. А эта информация является как раз той базой, тем фундаментом, освоив который можно уже складывать по кирпичику остальные знания. Впервые проходила обучение у Ларисы Корсак. Подача материала меня искренне порадовала: понятно, доступно. Уроки не длинные, в них только суть, без отступлений и воды. Понравились домашние задания, общение в обучающем чате. Совет для следующий потоков - не оставляйте на конец обучения уроки по торку. Как раз для этих уроков необходимо больше времени для осмысления и выполнения домашнего задания.
Спасибо за знания, желание помочь и теплую атмосферу. Искренне рекомендую обучение!
Дарья Чиркова
Врач-ортодонт, стаж 9 лет
Досмотрела курс целиком. Я в восторге, никакой воды, только необходимые параметры, цифры и их применение. Несколько раз пересматривала уроки, особенно по ангуляции и торку (самые сложные и интересные).
Появилось понимание, как и на что общалась внимание при выборе той или иной брекет системы и как их комбинировать ❤ Ведь, действительно, нет плохой или хорошей системы, есть показания, и сейчас я их понимаю. Очень понравились последние домашние задания, где можно было закрепить знания на практике))))
Огромное спасибо!
Екатерина Скоробогатько
Врач-ортодонт, стаж 1 год
Хочу оставить отзыв о курсе Ларисы Владиславовны «Брекет-система. Строение. Виды. Прописи». Я впервые прохожу курс по ортодонтии, где рассказывают не о том, как/чем/когда лечить пациента, а о том, как управлять одним из основных инструментов в практике врача-ортодонта - о брекетах (не о тех волшебных, которые лечат самостоятельно). А если быть совсем точной - о параметрах, которые заложены в паз брекета. Эти знания позволяют мне теперь не вслепую подбирать брекеты, а ориентироваться на конечное положение зубов, которое я хочу получить.
Этому не учат в ординатуре, к сожалению, и получить подобные ценные знания для меня в начале своей практики - большое везение. Спасибо Ларисе Владиславовне и всей команде за подготовку курса ❤
Александра Малыхина
Ординатор
Хочу сказать человеческое врачебное спасибо всей команде Ларисы Владиславовне и особенно ей!
Проделана огромная работа по созданию курса. Информация самая нужная, особенно хорошо это понимаешь спустя 4 года практики. Понимаешь что верить надо не маркетологам, и цифрам и миллиметрам. В этом курсе рассказывается про брекеты, как их комбинировать и правильно использовать, их строение и самое главное, какие прописи есть и как их совмещать.
Такой курс один, просто пройдите его и вам станет гораздо проще жить эту ортодонтическую жизнь)
Бэлла Романова
Врач-ортодонт, стаж 4 года
Плюсы онлайна
На освоение материала вы можете выделить комфортное для вас время и повторить просмотр урока столько, сколько нужно.
+
+
Вы можете проходить обучение, где вам удобно и когда удобно, не оплачивая дорогу, гостиницу и питание.
На выполнение практического задания у вас есть любое необходимое вам время. В очной учебе оно всегда ограничено, так как у всех разная скорость.
+
На всех тарифах у вас на порядок больше практики. А на тарифах «Профессинал» и «Эксперт» — индивидуальное обучение у преподавателя. Фактически репетиторство.
+
Часто задаваемые вопросы
Вы просматриваете видео-лекцию и изучаете дополнительный материал в уроке (в некоторых уроках будет материал для самостоятельного изучения). Почти после каждого занятия есть тест на оценку знаний или домашнее задание, выполнив которое надо будет отправить на проверку. Стоп-урок — это урок, в котором выполнение задания и получение определенных баллов в тесте открывает доступ к следующему уроку.
Задания небольшие, но некоторые потребуют концентрации. Есть задания на пространственное мышление, возможно, с ними придется потренироваться чуть дольше.
Ваши домашние задания мы проверяем в течение суток.
Вам потребуется компьютер или планшет, чтобы составить презентацию, написать текст и посмотреть уроки. Я очень рекомендую не использовать для этих целей телефон, так как в видео бывает много важных и мелких деталей.
Да, можно, но не позднее 3-го урока.
Для этого надо прислать письмо на почту: с просьбой перевести на другой тариф. Мы вышлем вам ссылку на оплату и при поступлении денег переведем вас на другой тариф.
Срок обучения можно продлить на один месяц. Стоимость продления с проверкой заданий: 4 000 ₽. Стоимость продления без проверки заданий: 2 500 ₽.
Курс не сложный, но требует внимания и концентрации при просмотре. Цифры они такие — отвлекся и уже сложно продолжить с нового места. Курс на понимание цифр заложенных в системе и переложении этих данных на пациента и его клинический случай.
Я уверена, что все получится. А если остается что-то непонятным, то отвечу на все вопросы и помогу с заданием.
Остались вопросы?
Выберите удобный для вас мессенджер
С радостью ответим на любые вопросы или примем заявку на обучение