Практический курс «КЛКТ на каждый день» 13-15 апреля 2018г.

Цель курса: Использование КЛКТ в ежедневной клинической практике

Аудитория: стоматологи всех специальностей, рентгенологи, рентген-лаборанты

Результат: Свободное владение навыком составления плана реабилитация пациента по КЛКТ

Расписание и особенности проведения курса:

I блок 13.04 2018

Обучение всем кнопкам и функционалу программы для просмотра КТ  Invivo 5.2  в режиме  практического занятия с последовательным  выполнением различных заданий для закрепления полученных навыков в присутствии специалистов .

Цель обучения: сводобное владение всеми функциональными возможностями программы.

Проведенные ранее нами мастер-классы показали, что даже многолетние пользователи программы не  смогли самостоятельно освоить весь функционал, а полученные новые знания существенно облегчили работу.

Количество участников: 8 человек

Лекторы: Мальцев А.А. и Тимирева Л.Б.

Стоимость участия в I блоке: 

10 000р. при оплате до 15.03.2018.

12 000 при оплате после 15.03.2018г.

 

II блок 14 и 15.04.2018г.

Практические мастерские.

Ортодонтия. Программа обучения

  1. Общие положения о КТ
    1.1. Почему клкт?
    1.2. Отличия различных видов кт
    1.3. Рентгенбезопасность
    1.4. Оценка качества снимка и требования, предъявляемые ортодонтом для
    качественного КЛКТ
  2.  Скрининг Патологии
    2.1. Последовательность скрининга
    2.2. Точность определения аномалии
    2.3. Скрининг по смежным областям с примерами нормы и патологии
  3.  Количество зубов, их положения, структура периапикальных тканей, структура корней
    с точки механики перемещения. Можно ли определить кариес по КТ?
  4.  Толщина кортикальной пластинки
    4.1. Определение биологических лимитов объёма костной ткани
    4.2. Точность изменений
    4.3. Методики определения объёма компактной пластинки в рутинной практике и с
    целью научной работы
  5.  Наклон корней боковой и передней группы зубов
    5.1. Значение в наклона боковой группы зубов в планировании ортодонтического
    лечения
    5.2. Понятие торка по Андреусу
    5.3. Методология вычисления индивидуального торка боковой группы
    5.4. Особенности оценки наклона передних зубов на клкт
  6.  ВНЧС
    6.1. Точность определения поражений внчс
    6.2. Оценка ВНЧС по структурам
    6.3. Оценка ВНЧС по системе клинических изменений
  7.  Дыхательные пути
    7.1. Определение объём как единицы измерения
    7.2. Зачем нужны данные показатели
    7.3. Что влияет на объём дыхательных путей
    7.4. ОСА
    7.5. Аденойды и что с ними делать
  8.  3D – цефалометрический анализ
    8.1. Позиционирование головы при цефалометрическом анализе
    8.2. Преимущества 3D –цефанализа перед 2D
    8.3. Методики
    8.4. Индивидуализация анализа
    8.5. Визуализация
  9. Окклюзия
    9.1. В чем КЛКТ может заменить гипсовые модели
    На лекции будет представлен обширный список литературы, каждый раздел снабжен
    примерами нормы и патологии, определяемыми на КЛКТ, а также произведен полный
    комплексный разбор более 20 клинических случаев.
[свернуть]

Количество участников: до 20 человек

Лектор: Корсак Л.В.

Терапия. Программа обучения.

1 день

  •  Определение последовательности действий при использовании различных
    режимов визуализации КЛКТ.
  •  Применение имеющегося функционала для скрининга патологии.
  • Выявления разных видов патологии на КЛКТ.
  • Определение до начала лечения, используя данные КЛКТ и другие методы
    клинической диагностики:
    — случаи не подлежащие/эндодонтическому лечению;
    — факторы, оказывающие влияние на прогноз лечения, определяющие
    целесообразность сохранения зуба;
    — показания и противопоказания к повторной эндодонтии;
    — наличие феррул-эффекта и возможность его создания;
  • Создание и презентация оптимального плана лечения пациента, коммуникация
    со специалистами.

2 день

1 часть

  • Разбор клинических ситуационных задач на примере материала,
    подготовленного лекторами, обсуждение основных затруднений, возникающих
    на этапе диагностики и планирования лечения.
  • Отработка алгоритма принятия решения о целесообразности сохранения или
    удаления зуба.

2 часть 

  • Обсуждение клинических случаев, предоставленных участниками:
  • Отработка практических навыков скрининга патологии, необходимых для
    составления комплексного плана лечения.
  •  Отработка участником навыка составления комплексного плана лечения,
    базируясь на анализе данных КЛКТ, с реализацией междисциплинарного
    подхода.
  • Составление комплексного плана в соответствии с выработанными ранее
    протоколами скрининга патологии и проведения эндодонтического лечения.
[свернуть]

Количество участников: до 20 человек

Лекторы: Дудина А.Е. и Руденко В.А.

Ортопедия-хирургия. Программа обучения.

  1. Вступительная часть
    1.1. Критерии правильного снимка
    1.2. Правила съемки
  2.  Протокол общий
    2.1. Как оценивать? (последовательность скрининга)
    2.2. Что оценивать? (область)
  3.  Частности специалистов в общем протоколе
    3.1. Зуб удаление/сохранение
    3.2. Планирование удаления и его исходов
    3.3. Варианты заживления после удаления, планирование сроков имплантации
    3.4. Оценка участка адентии
    3.4.1. Фронтальный отдел верхней челюсти
    3.4.2. Боковой отдел верхней челюсти
    3.4.1. Фронтальный отдел нижней челюсти.
    3.4.1. Боковой отдел нижней челюсти
  4.  Выбор имплантата и позиционирование имплантата (хирургические параметры)
  5.  Планирование хирургического шаблона (хирургические параметры)
  6.  Планирование костно-пластических операций

Практика
1. Знакомство с программным обеспечением
2. Загрузка данных кт и задание пути введения шаблона
3. Знакомство с окнами срезов и выстраивание оптг
4. Основные рабочие вкладки
5. Установка имлплантатов из библиотеки и создание своего собственного имплантата
6. Загрузка stl-модели и совмещение с данными клкт
7. Задание параметров втулки
8. Отрисовывание границ и создание шаблона.
9. Извлечение шаблона.

«3D-диагностика в планировании ортопедического этапа»

1. Фотопротокол
2. Диагностические модели, диагностическое сканирование сравнение методов
3. Анализ данных полноразмерного КЛКТ в привычной окклюзии с точки зрения
ортопедических параметров
4. Сопоставление данных фотопротокола, КЛКТ, гипсовых моделей, данных
внутриротового и внеротового сканирования для планирования расстановки
имплантатов командой ортопед-хирург
-Обзор видов систем имплантации с точки зрения врача-ортопеда.
Ортопедическое планирование расстановки имплантатов
— Правила расстановки имплантатов во фронтальном отделе верхней челюсти
— Правила расстановки имплантатов в боковом отделе верхней челюсти
— Правила расстановки имплантатов во фронтальном отделе нижней челюсти
— Правила расстановки имплантатов в боковом отделе нижней челюсти
5. Выбор вида ортопедической конструкции
-Сравнение разных видов соединения имплантат- абатмент (преимущества и
недостатки) особенности позиционирования имплантата в зависимости от вида
соединения.
— Планирование способов формирования профиля прорезывания

-Все на 4 или все на 6 – способы расстановки имплантатов, оценка возможностей
применения и ограничений.
6. Типовые ошибки и осложнения при поверхностном (недостаточном)
планировании
7. Планирование способов решения сложных клинических ситуаций.
8. Обзор видов хирургических шаблонов с позиции конечного вида ортопедической
конструкции, критерии возможности их применения.
— Универсальный хирургический шаблон правда или вымысел?
8. Презентация проекта плана лечения пациенту с применением скринов срезов
исследования данных КЛКТ пациента

Требования к компьютеру:
— Операционная система: Windows 10, Windows 8 Home/Professional, Windows 7
Home/Professional, или Mac OS X Lion/ Mountain Lion/ Sierra
— Процессор: Intel Core i5 or comparable
— Оперативная память: 8 GB
— Видео карта. NVidia или ATI / >1GB Video RAM
— Монитор: 14 inch / с разрешением 1440 X 900
— Жесткий диск: 500MB свободного места
— Мышь (с тачпадом будет неудобно).

[свернуть]

Количество участников: до 20 человек

Лектор: Черный Д.А.

Стоимость участия во II блоке: 

20 000р. при оплате до 15.03.2018.

23 000 при оплате после 15.03.2018г.

Внимание! Предусмотрена скидка на комплексное обучение!

 

Оставить заявку